Маркетинговые исследования в Абакане
Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачк...
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения, задания по каждой главе...
Переплет: мягкий, год издания: 2022, 2023, направление нехудожественной литературы: бизнес и финансы, направление бизнес-литературы: экономика и финансы, маркетинг и реклама, книги об информационных т...
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках...
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей, методах оценки конкуренции и...
Издательство: Издательский Дом ПИТЕР серия: Учебное пособие ISBN: 978-5-91180-557-9 год издания: 2008 аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому...
Издательство: Инфра-М, серия: Высшее образование: Бакалавриат, ISBN: 978-5-16-006440-6, год издания: 2014
Издательство: Магистр ISBN: 978-5-9776-0270-9 год издания: 2018 переплет: мягкий количество страниц: 272 аннотация: Книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и други...
Издательство: Издательский Дом ПИТЕР ISBN: 978-5-469-00640-4 год издания: 2005 аннотация: Издание содержит: подготовительные этапы статистического анализа; описательный анализ и линейные распределения...
Издательство: Граница ISBN: 978-5-94691-472-7 год издания: 2012 переплет: мягкий количество страниц: 380 аннотация: Учебное пособие содержит два раздела: в первом рассмотрены вопросы современной теори...
Издательство: ЭКСМО серия: Высшее экономическое образование ISBN: 978-5-699-16026-6 год издания: 2006 аннотация: В учебном пособии определена роль цены в комплексе маркетинга компании, приведена наибо...
В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга...
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проб...
В учебнике представлены теоретические и практические основы маркетинга услуг в новых экономических условиях. В настоящем издании рассмотрены вопросы построения стратегии сервисных компаний, маркетинго...
В курсе обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы...
Издательство: РИОР, серия: Профессиональное образование, ISBN: 978-5-369-01516-2, год издания: 2018
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения де...
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты с...
Издание содержит материал, который может быть использован при изучении дисциплин профессионального цикла Основы предпринимательства, Инфраструктура и поддержка малого бизнеса, Организационное проектир...
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы...
О чем О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах прев...
Переплет: твердый, год издания: 2020, направление нехудожественной литературы: бизнес и финансы, направление бизнес-литературы: маркетинг и реклама
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения де...
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с адаптацией к особеннос...
Цель курса - способствовать формированию и развитию у студентов знаний о сущности и специфике научно-исследовательской деятельности как неотъемлемой части профессиональной компетентности будущего маги...
Издательство: Инфра-М, ISBN: 9785160163840
Переплет: твердый, год издания: 2022, 2023, направление нехудожественной литературы: бизнес и финансы, направление бизнес-литературы: маркетинг и реклама
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование, переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками...
Издательство: КноРус, ISBN: 9785406016152
В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по ма...
Дает фундаментальное представление опроцессе, методах иосновных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективн...
Под переплетом сохранена издательская обложка. Богато иллюстрированное издание: с картами, иллюстрациями и схемами в тексте и на больших складных отдельных листах. Тираж 1000 экз. Полностью комплектны...
158.00
Издательство: БИБКОМ тип: цифровая книга автор: О. М. Калиева, О. П. Михайлова, В. П. Ковалевский
Необрезанный экземпляр в издательской обложке с сохранением корешка. Богато иллюстрированное издание: с картами, иллюстрациями и схемами в тексте и на больших складных отдельных листах. Тираж 1000 экз...
Гель-лубрикант Durex® Massage 2 in 1 Stimulating’ – это гель с гуараной, который прекрасно подходит как для увлажнения интимных областей, так и для деликатного массажа всего тела. Подходит для вагинал...
Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster. В своей книге он предлагает обучающую бизнес-систему, которая уже дока...
Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа, его технологию и инструменты, улучшает понимание текущей ситуации на различных российских рынках, способствует формированию у студентов на...
С иллюстрациями на отдельных листах. / / / Включает в себя перечень исследованных рек, краткое описание их свойств и форм течения; изложение биологического обследования р. Москвы от д. Шихова близ г....
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы по...
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1892 год. Издание Русского Географического общества. С картой, 7 таблицами съемок, 5 таблицами геологических разрезов и 10 политипажами. Новодельный переплет. Со...
Издательство: Инфра-М, ISBN: 9785160156316
Книга представляет собой практическое руководство по составлению бизнес-плана для начинающих предпринимателей. В ней описываются основные этапы работы над бизнес-планом, начиная от анализа рынка и кон...
Словарь слоганов — часть проекта «Русская слоганистика» лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора...
Издательство: Дашков и К, ISBN: 978-5-394-03794-8, год издания: 2020
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятел...
Практикум состоит из трех разделов и 16 практических занщ^Я посвященных определенным темам и включающих задания и задач! которые способствуют более глубокой проработке ключевых вопро-1 сов маркетингов...
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Маркетинговые исследования". Предназначена для преподавателей и студентов. Издательств...
В учебном пособии рассматриваются вопросы информационного обеспечения маркетинговой деятельности и оценки эффективности маркетинговой информационной системы, раскрывается классификация маркетинговой и...
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследов...
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности т...
Не дайте чувствительности зубов нарушить ваши планы – зубные пасты Sensodyne помогают наслаждаться горячей и холодной едой, которую вы так любите! Зубные пасты Sensodyne помогают обеспечивать длительн...
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена...
Издательство: Советский спорт, ISBN: 9785001290179
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, е...
Издательство: КноРус, ISBN: 978-5-406-02851-3, год издания: 2021
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологическ...
Издательство: Инфра-М, ISBN: 9785160148625
Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которы...
Издательство: Юрайт, ISBN: 9785534146882
Издательство: Не определен, ISBN: 9785961439359, год издания: 2015, язык: русский
Chrome Azzaro - это букет для джентльменов, дополняет разновидность цитрусовые фужерные. Раскрывающие тона: Розмарин, Ананас, лимон; мелодии центра: кориандр, мох; мотивы шлейфа: сандал, кедр и кардам...
Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществля...
Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, те...
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты т...
Год выпуска: 1996 Производство: Франция Семейство: цитрусовые фужерные Верхние ноты: Бергамот, Цитрусы, Ананас, Нероли, Розмарин Средние ноты: Жасмин, Цикламен, Кориандр, Дубовый мох Базовые ноты: Бел...
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка...
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации --- тел...
Снижение чувствительности зубов* Продолжительная защита от чувствительности зубов* Защита от кариеса Свежее дыхание Ежедневное восстановление чувствительных участков зубов При ежедневной чистке зубов...
Переплет: твердый, год издания: 2022, направление нехудожественной литературы: бизнес и финансы, направление бизнес-литературы: маркетинг и реклама, книги об информационных технологиях: программирован...
О чем О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах прев...
Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования.В...
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потен...
Издательство: Инфра-М, ISBN: 9785160151519
Издательство: Инфра-М направление: студентам и абитуриентам серия: Высшее образование ISBN: 978-5-16-004240-4 год издания: 2011, 2012, 2019, 2021 переплет: мягкий количество страниц: 200
Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии...
В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особен...